RUSENG

Выставки

  • Галерея Театра Солис (Монтевидео, 2023)
  • Художественная галерея Морфо (Чикаго, 2019)
  • Terra Sounds Studios (Чикаго, 2019)
  • Художественная галерея Джеронимо (Панама-Сити, 2016)
  • Officine Fotografice (Рим, 2016 г.)
  • Художественная галерея посольства Албании (Гаага, 2016)
  • Художественная галерея Мануэля Амадора (Панама-Сити, 2015)
  • Университет Панамы (Панама-Сити, 2015 г.)
  • Художественная галерея ПромГрафика (Москва, 2014)
  • Атриум Московского Академического Музыкального Театра имени Народных Артистов К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича - Данченко (Москва, 2014)
  • Префектура Юго-Западного Административного округа (Москва, 2014)
  • Санкт-Петербургский Государственный Музей Театрального и Музыкального Искусства (Санкт-Петербург, 2014)

Отзывы

  • " Евгения -  виртуоз наблюдения. Её снимки воспринимаются как маленькие истории, в которых повседневное становится новым, а необычное - знакомым и близким. У Евгении уникальное видение – замечая мелкие нюансы, она создает свою реальность. Её воображение рисует картину жизни, наполненную полутонами настроения, что позволяет не только остановить момент, но и сохранить эмоциональный порыв происходящего. Опыт Евгении - певицы помогает Евгении -  фотографу уловить и передать неуловимую для стороннего наблюдателя атмосферу театральной жизни. Но, я уверена, что решающее значение в её успехе имеет другое – драматические фотографии. Мир театра, закулисье сцены интригует, завораживает, притягивает... Евгения не срывает с него покров таинственности, а обращает этот мир к зрителю с другой стороны, не менее интересной и захватывающей. И делает она это как настоящий Мастер — рисует светом и тенью, находя необычные пропорции в полумраке и свете прожектора. Блики света и декорации на её фотографиях приобретают иной смысл. Они перестают быть только сценой; они становятся элементами человеческой жизни, труда, отчаяния и радости. В заключение цитата неизвестного автора: «Я всегда думал, что хорошие фотографии — это как хорошие шутки. Если их объяснить, они уже не так хороши». Фотографии Евгении не нуждаются в пояснениях; они говорят больше, чем слова».

      - Т. Бородина, главный редактор журнала «Elegant New York» (Нью-Йорк)

  • «Евгения Королева – один из самых самобытных и оригинальных балетных и театральных фотографов современности. Её яркие образы переносят зрителя прямо в спектакль, рядом с танцорами. Линии чистые, цвета яркие и контрастные.  Иногда её «лебеди» кажутся почти нереальными, словно вырванными из волшебного сна. Не так уж много фотографов могут привнести в сценический репортаж свой личный стиль, и Евгения — одна из них. Не теряя настроения спектакля, она умеет помочь нам увидеть его с другой стороны. Для своих снимков Евгения всегда выбирает необычные ракурсы и неожиданные моменты. Она создает эту волнующую, загадочную атмосферу и напоминает нам, что балет всегда останется чудом. Благодаря искусству Евгении мы можем заглянуть за кулисы, выйти на сцену или даже парить над ней. Мы действительно можем «почувствовать» дух спектакля. Без сомнения, Евгения создает очень эмоциональные, страстные и сильные образы, способные пробудить интерес к искусству танца в любом человеке».

      - Ю. Кашина, Anna Pavlova Network (Милан)

 

  • «У Евгении есть существенное преимущество перед другими фотографами: с 2006 года она работает оперной певицей в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко в Москве. Недавно в два параллельных мира, в которых творит этот художник, вторглась другая реальность – Искусство фотографии. Фотографии Евгении — это не просто снимки тех или иных театральных ситуаций, а поэтический взгляд на театральную жизнь».

      - А. Смирина, директор Исторического музея МАМТ (Москва)